17.12.2019 17:00
Новости.
Просмотров всего: 12106; сегодня: 5.

Обувной гигант Pablosky меняет стратегию продвижения в России

Обувной гигант Pablosky меняет стратегию продвижения в России

В 2019 году одна из ведущих международных компаний по производству обуви для детей и подростков Pablosky отметила 50-летний юбилей. Испанский бренд присутствует более чем в 50 странах мира, причем российский регион оценивается компанией как один из ключевых. Для удержания и, в перспективе, увеличения доли рынка на территории России, официальный дистрибьютор марки ООО «Призма», совместно с головным офисом бренда в Испании, разработали новую коммуникационную стратегию.

Одним из приоритетных направлений продвижения станет интернет-маркетинг. Помимо увеличения бюджета, планируется расширение digital-отдела и регулярное тестирование различных инструментов. Немаловажное значение будет иметь создание клуба лояльных покупателей, для которых предусмотрена мультиканальная коммуникация, персонализированный подход и различные бонусы.

Кроме того, компания «Призма» планирует организовать в каждом магазине, где представлен бренд Pablosky, дизайнерские корнеры, которые будут кардинально отличаться от того, что сейчас есть в обувных магазинах. Это будет ноу-хау бренда. «В условиях огромного количества информации становится все сложнее рассказывать потребителю о преимуществах той или иной марки, поэтому мы стараемся искать более эффективные коммуникационные каналы», - прокомментировал Павел Бирюков, руководитель отдела продаж ООО «Призма».

В компании отмечают, что бренд Pablosky имеет все шансы стать лидером в своем сегменте. «Марка представлена во всех крупных интернет-магазинах, где предлагается более 500 моделей каждый сезон. Стремительно развивается и оффлайн торговля: обувь Pablosky вы найдете от Калининграда до Владивостока, от Сочи до Мурманска. Бренд высоко ценится и очень любим российскими покупателями. Перспективы у марки только самые оптимистичные. Стремительное увеличение спроса и широкая узнаваемость — тому подтверждение», - отметил Павел Бирюков.

На вопрос о причинах популярности бренда в России в компании отвечают, что наиболее важными параметрами для отечественного покупателя сегмента «средний плюс» являются высокое качество обуви и натуральные материалы. «По опросам мы видим, что большое значение также имеет производство обуви непосредственно на фабрике в Испании. Это значит европейское качество и повышенный контроль на каждом этапе. Pablosky одна из немногих европейских марок, а учитывая ее объемы производства, скорее всего, единственная европейская марка детской обуви, сохранившая производство именно в Европе, остальные детские обувные европейские бренды перевели выпуск обуви в другие страны с более дешевым производством, с другим качеством и контролем, — продолжает Павел Бирюков. — Еще одним мотивом для покупки является глубокая экспертиза Pablosky в вопросе возрастного изменения ног у детей, что подтверждается сертификатом Испанского общества биомеханики и ортопедии – Sebior. Это единственная марка детской обуви, обладающая данным сертификатом, и его получение в 2018 году означает не только то, что качество всех моделей обуви Pablosky подтверждается экспертами в области биомеханики стопы, но и то, что эти специалисты на постоянной основе сотрудничают с маркой, дают свои рекомендации при разработке новых коллекций и занимаются просветительской деятельностью среди родителей. Таким образом, Pablosky полностью подтверждает свой статус, который выражен слоганом марки - Эксперты по растущим ножкам».

О компании «Призма».

ООО «Призма» - эксклюзивный дистрибьютор ведущих европейских брендов в России. Компания работает с 2008 года. Помимо основного направления деятельности – оптовой торговли высококачественной обувью, «Призма» развивает собственную розницу. Компании принадлежит интернет-магазин Euromarca, а также сеть магазинов Euromarca, расположенных в ведущих ТРЦ г. Москвы.

По любым вопросам, связанным с темой материала, просьба обращаться к PR-менеджеру ООО «Призма» по е-mail: pr.prismashoes@yandex.ru или по тел.: 8 (495) 637-67-42.


Ньюсмейкер: Компания «Призма» — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...