31.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3663; сегодня: 1.

Продавцами рождаются или становятся?

Вышел из печати журнал «Страховой бизнес» № 6. Предлагаем вашему вниманию обзор основных тем номера.

На страницах нового номера журнала «Страховой бизнес» читателей ждет обсуждение множества важных вопросов:

как формировать офис страховых продаж;

состояние и перспективы развития банковского страхования в России;

а также многое другое.

Насколько подвержены рискам отечественные страховщики? Получить полное представление об этом вопросе и познакомиться с положением дел страховых компаний различного уровня вы сможете из материала «Карта рисков бизнеса российских страховых компаний: назад в будущее».

«Рост убыточности страховщиков является следствием их недальновидной политики по увеличению своих страховых портфелей, а также значительного временного лага при корректировке тарифов по ОСАГО. Снижение уровня достаточности собственных средств страховых компаний вызвано значительным отставанием темпов роста совокупного уставного капитала и собственных средств компании отрасли, а также введением жестких требований к активам, принимаемым в покрытие собственных средств. Обозначенные выше тенденции в 2009-2010 годах будут только усиливаться».

Можно ли научить страхового агента хорошо продавать и как это лучше сделать? Об этом и многом другом в интервью журналу «Страховой бизнес» рассказал международный тренер Майкл Бэнг.

«Хорошим агентом (продавцом) может стать каждый. Я знаю людей в США, которые боялись даже разговаривать с незнакомыми людьми, не то что продавать. Но после обучения и упорных тренировок они становились великолепными страховыми агентами. Я считаю себя хорошим продавцом, но от рождения я таким не был. Я многому учился, тренировался, изучал различные философии и читал мудрые книги. Хороший продавец — это ценный человек в обществе. Он продвигает товар, услугу, идею».

Эксперты — сотрудники ведущих отечественных страховых компаний обсуждают преимущества и перспективы развития услуги по продаже страховых полисов через Интернет.

Ренат Конурбаев, руководитель департамента клиентского обслуживания и прямого страхования компании «Росгосстрах»: «Это удобно клиентам — активным пользователям Интернета. Различным клиентам необходимо предоставлять различные возможности: кто-то хочет зайти в офис компании, кто-то подробно обсудить детали страхования с профессиональным агентом, а в последнее время активно растет сегмент клиентов, которым удобнее все детали продуктов и услуг узнать в Интернете, внести в формы свои данные и заказать полис».

Мария Мальковская, директор по страхованию и развитию бизнеса ОАО «Интач Страхование»: «Опыт европейских стран показывает, что рано или поздно мы придем к тому, что покупки через Интернет станут такими же обыденными, как и покупки в магазине. Что касается страховых продуктов, то наиболее массовыми станут самые простые и дешевые — типа ОСАГО, но постепенно люди привыкнут, возрастет доверие к покупкам через сеть, и следом подтянутся и более сложные продукты, такие как каско».

Также читатели «Страхового бизнеса»

узнают об особенностях добровольного автострахования в Канаде, Франции, Испании и Англии;

познакомятся с фрагментом книги Роберта Каплана и Дейвида Нортона «Награда за блестящую реализацию стратегии. Связь стратегии и операционной деятельности — гарантия конкурентного преимущества»;

а также получат последние новости российских страховых компаний.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...