19.05.2014 17:37
Новости.
Просмотров всего: 11392; сегодня: 6.

Sociomantic Labs запускает Streaming CRM для авиакомпаний России

Благодаря новому решению Sociomantic пассажиры будут видеть рекламные предложения только интересующих их авиарейсов, а в салонах самолетов не останется незаполненных мест.

15 мая, Москва, Sociomantic Labs Russia объявляет о запуске на российском рынке революционной рекламной технологии для авиакомпаний — «Streaming CRM». «Streaming CRM» от Sociomantic Labs открывает перед маркетологами авиаперевозчиков новые возможности по генерации дополнительных продаж за счет создания в режиме реального времени актуального для каждого конкретного пользователя предложения по покупке авиабилета.

Согласно исследованию, проведенному Международной Ассоциацией Воздушного Транспорта, перед бронированием рейса пользователи посещают около 22 различных сайтов, сравнивая цены и условия авиаперелетов. Именно поэтому, все те, кто проявил интерес к конкретному рейсу, но не завершил покупку на сайте авиакомпании — наиболее ценная с конверсионной точки зрения интернет-аудитория.

Sociomantic в рамках кампаний ретаргетинга на RTB-инвентаре возвращает эту аудиторию на сайт авиакомпании за счет демонстрации пользователям рекламных баннеров (динамических креативов) с актуальными для них авиаперелетами. Каждый динамический креатив генерируется с учетом информации, которую пользователь вводил ранее на сайте авиаперевозчика: дата, направление, маршрут поездки и пр.

При формировании персонализированного баннера, решение Sociomantic — «Streaming CRM» — позволяет сопоставлять имеющуюся информацию о покупателе, получаемую online, с данными бонусных программ авиакомпаний, базами электронных адресов и данными системы управления выручкой. В результате, пассажир видит предложение с рекламой конкретно его интересующего рейса, где учитываются его индивидуальные предпочтения, например, выбор места в салоне самолета (предположим, в базе данных авиакомпании зафиксировано, что этот пассажир всегда бронирует билеты у окна и так далее).

Благодаря «Streaming CRM» авиакомпании получают возможность сегментировать рекламные кампании с учетом своих бизнес-целей, например, рекламировать рейсы, на которые остались непроданные билеты; проводить кампании лояльности для часто летающих пассажиров, предлагая им увеличенную норму бесплатно провозимого багажа или любую другую сопутствующую услугу.

«В арсенале маркетологов оказывается мощный инструмент, который кардинально меняет подход к интернет-рекламе и управлению выручкой, — прокомментировал запуск продукта на российском рынке управляющий директор Sociomantic Labs Russia Михаил Балакин. — Предложения, сформированные на основе решения Streaming CRM, способствуют повышению вовлеченности аудитории, увеличению ее лояльности и генерации дополнительного спроса».

«Streaming CRM» от Sociomantic отмечено наградами PhoCusWright, как лучшее инновационное решение для авиакомпаний, сразу в двух категориях: «Business-to-Business» и «Established Company».

О компании

Sociomantic Labs — европейский лидер в области Real-time Bidding для электронной коммерции. Компания помогает интернет-магазинам генерировать дополнительные продажи с помощью интеллектуальной и масштабируемой системы управления медийной рекламой.

Sociomantic основана в 2009 году в Берлине; представительства компании работают в Москве, Нью-Йорке, Париже, Амстердаме, Варшаве, Лондоне, Мадриде, Сан-Пауло, Мумбае, Стамбуле, Стокгольме и Джакарте.

В настоящий момент Sociomantic Labs обслуживает рекламные кампании клиентов в 60 странах мира. Применяя технологию Real-time Bidding для отслеживания и конвертации существующих пользователей и генерируя персональные баннеры для каждого из пользователей, Sociomantic добивается лучших в своем классе результатов для многих интернет-магазинов.


Ньюсмейкер: Sociomantic Labs
Поделиться:

Интересно:

Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...