19.05.2016 13:26
Новости.
Просмотров всего: 4890; сегодня: 1.

Звезды ФК «Барселона» демонстрируют игровые навыки в новом короткометражном фильме компании «Беко»

В новом фильме суперзвезды мирового футбола пообщаются на экране со своими анимированными персонажами.

По сюжету члены знаменитой команды ФК «Барселона» демонстрируют, что значит играть в стиле «Барсы», почему игра в футбол так важна для них и почему лейтмотивом нового короткометражного фильма «Время для игры», созданного компанией «Беко», стало наполнение весельем каждого дня жизни человека.

В фильме «Время для игры» бренда «Беко» принимают участие Лайонел Месси, Луис Суарес, Жерар Пике, Арда Туран и Марк-Андре Тер Штеген, которые объясняют, почему так важно присутствие в жизни человека время для игр и веселья, а также показывают, как этим принципам в жизни следуют лучшие футболисты мира.

«Барселона» вступила в крайне напряженную часть футбольного сезона, когда клубу предстоит побороться за два трофея. В короткометражном фильме «Время для игры» пятеро знаменитых игроков общаются со своими анимационными копиями, созданными «Беко», премиум-партнером ФК «Барселона». Помимо этого в ролике также фигурируют интервью с игроками и демонстрируются моменты из игр команды, когда звезды проявляют на поле чудеса мастерства.

Кампания «Официальный партнер матча» строится на высоком уровне игры ФК «Барселона» и атакующем стиле его игроков, которые играют свободно и с удовольствием, как в наступлении, так и в обороне, демонстрируя стиль игры клуба, в котором воплощен истинный дух футбола. Так и продукция бренда Беко служит людям в их напряженной жизни, обеспечивая их высоко технологичной и эффективной бытовой техникой, оставляющей больше времени и свободы для повседневной «игры» в духе ФК «Барселона».

О компании «Беко»

Компания «Беко» – одно из крупнейших предприятий на рынке бытовой техники России. Входит в пятерку лидеров по производству и продажам крупногабаритной техники для дома. Компания является глобальным премиум-партнером ФК «Барселона».

Основной приоритетной задачей компании является производство высокотехнологичной продукции, облегчающей жизнь человека и полностью безопасной для окружающей среды.

Бренд Беко принадлежит компании Arçelik A.Ş., входящей в турецкую корпорацию «Коч Холдинг». Техника торговой марки Беко впервые появилась в России в 1997 году. С 2005 года началось строительство собственного завода в городе Киржаче Владимирской области, официальное открытие которого состоялось в 2006 году. Площадь производства оставляет 615 000 м2. Объем первоначальных инвестиций в строительство завода – более 90 миллионов евро.

В настоящее время в России выпускаются две продуктовые категории: стиральные машины и холодильники. По результатам 2015 года локальное производство составляло 500 000 штук стиральных машин и 400 000 штук холодильников. Доля экспорта достигает 36%, продукция завода экспортируется более чем в 15 стран, включая Германию, Словению, Черногорию, Польшу и другие.

Вся продукция, произведенная на заводе компании «Беко», проходит обязательный 100%-ный компьютерный контроль. Ответственность за качество продукции является одной из приоритетных бизнес-задач, которые ставит перед собой руководство компании в России.

Компания «Беко» и ФК «Барселона»

Компания «Беко» является официальным премиум-партнером ФК «Барселона». В начале футбольного сезона 2014/15 гг. компания «Беко» заключила спонсорское соглашение сроком на четыре года до конца сезона 2017/18 гг. Это международное партнерство подразумевает размещение эмблемы «Беко» на рукаве формы игроков команды.

Спонсорское сотрудничество компании «Беко» с ФК «Барселона» получит свое продолжение в рамках новой кампании, которая стартовала в 2016 году. Тесное взаимодействие клуба и бренда продолжится и в новой коммуникационной стратегии. В рамках кампании «Официальный партнер игр» в игровых мультипликационных роликах появляются таких всемирно известные игроки, как Лайонел Месси, Луис Суарес, Неймар, Андрес Иньеста и Жерар Пике.


Ньюсмейкер: Beko — 78 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...