Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 22.06.2018: публикаций: 2157
Новости. Опубликовано 30.11.2014 21:30  Просмотров всего: 1704; сегодня: 3.

Продажи Asics Европа в III квартале 2014 года выросли на 12%

Продажи Asics Европа в III квартале 2014 года выросли на 12%

Европейское подразделение компании Asics – одного из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви – объявило о финансовых результатах третьего квартала 2014 года.

За отчетный период 2014 года выручка японской компании в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка) увеличилась на 12%. Росту продаж способствовал быстро увеличивающийся среди европейских потребителей спрос на обувь и одежду для бега и тенниса: обе категории добились стабильного двузначного роста. Продажи беговой обуви выросли на 13%, одежды – на 31%. Особенно заметно увеличение спроса на товары данных категорий среди женщин.

Значительный рост продаж был достигнут во всех европейских подразделениях компании. В Германии, Дании и Австрии он достиг однозначного показателя, во Франции, Испании, Италии, Великобритании, Швеции, Норвегии и Польше – двузначного. Продажи в собственных европейских магазинах Asics увеличились на 39%.

Алистер Кэмерон, генеральный директор европейского подразделения корпорации Asics отметил: «Мы, безусловно, довольны финансовыми итогами третьего квартала 2014 на европейском рынке. Особенно нас впечатлил успех коллекции одежды для бега. И в этом, как мы видим, главную роль сыграли маркетинговые и рекламные кампании ASICS, в частности, беспрецедентный проект – горный супермарафон вокруг Монблана «Обогнать солнце». Документальный фильм, посвященный экстремальной гонке, транслируется в 19 странах мира, что привлекает широкое общественное внимание не только к горному бегу, но и к коллекции бренда, разработанной специально для трейлового направления в беге.

Кроме того, мы рады объявить об открытии нового флагманского магазина Asics в Гамбурге. Магазин оборудован инновационными системами подбора оптимальной модели кроссовок для покупателей, которые ориентируются на индивидуальное строение стопы и стилистику бега каждого клиента.

В 2015 году мы намерены продолжать развиваться в заданном интенсивном темпе в чем, безусловно, немалую роль сыграют маркетинговые активности Asics ».

Данные исследований NPD Research Group подтверждают, что Asics занимает лидирующие позиции в Европе среди производителей беговой одежды. В первой половине 2014 года бренд стал самым быстро развивающимся производителем одежды для бега в крупнейших европейских странах: номером один – во Франции и номером три – в Германии.

Asics продолжает уверенно удерживать свои позиции в сегменте рынка «Обувь для тенниса». В третьем квартале 2014 года серьезно выросли продажи теннисной обуви Asics в Германии и Италии, при этом Asics сохранил лидирующие позиции в Испании и Франции.


Ньюсмейкер: Asics — 19 публикаций
Сайт: www.asics.ru

PR-агентство: Wild PR
Wild PR
Сайт:wild-pr.ru
E-Mail:katerina@wild-pr.ru
Доверие как главный фактор цифровой трансформации Минприроды РФ приглашает детей Астраханской области принять участие в конкурсе «Разноцветные капли» В День памяти и скорби Киров присоединился к всероссийской акции Народного фронта «Поверка павших» В Курскэнерго стартовал финал соревнований профмастерства среди бригад по обслуживанию распредсетей Выход из метро появился в торговом центре Нижнего Новгорода В ГУФСИН Кемеровской области обсудили вопросы развития производственного сектора УИС региона Филиал «Рязаньэнерго» обеспечил подключение новых домов в Александро-Невском районе Законопроект ОНФ о закреплении статуса мемориалов «Вечный огонь» принят Госдумой во втором чтении Тарифное бремя для «оборонки» В День памяти и скорби активисты ОНФ в Омской области провели акцию «Поверка павших»

   Поделиться: