Курсы валют
на 17.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 16.01.2018: публикаций: 2043
Новости. Опубликовано 19.11.2014 13:53  Просмотров всего: 2678; сегодня: 3.

Comunica узнала, чего хотят спортивные журналисты

Comunica узнала, чего хотят спортивные журналисты

Коммуникационное агентство Comunica вместе с партнером по спортивным коммуникациям, спортивным обозревателем Игорем Рабинером, провели исследование на тему «Отношение журналистов спортивных изданий к спортивным брендам и их продвижению PR-агентствами». В ходе исследования были опрошены более 50 журналистов ведущих российских спортивных изданий.

Все опрошенные были единодушны во мнении, что журналисту бренд интересен в том случае, если за ним стоит «цепляющая» история. «Nike выпустил новые бутсы — неинтересно. Неймар сыграет в матче «Барселона — Реал» в новых бутсах — интересно!», - считает Григорий Телингатер, ведущий корреспондент портала "Евроспорт". 90% респондентов в числе самых распространенных ошибок пиарщиков называли нарушение договоренностей, 70% - незнание специфики издания. При этом 80% считают, что пиар-специалисты высокого профессионального уровня существенно облегчают журналистам работу, являются источником ценной информации о событиях и обладают необходимыми контактами со звездами спорта.

«Проведенное нами исследование говорит о том, что у спортивных журналистов есть интерес к спортивным брендам, — говорит Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. — Просто для них важна изюминка, интересная история, которую можно рассказать своей аудитории. Представители брендов, к сожалению, часто слишком буквально понимают свою задачу — бомбардируют СМИ пресс-релизами и приглашениями на пустые мероприятия, вызывая тем самым обратную реакцию».

«Те, кто считает, будто бренды и спортивные журналисты — непримиримые враги, которым никогда не понять друг друга, глубоко заблуждаются, - считает Игорь Рабинер. - Просто у каждой стороны — свои задачи. И для того, чтобы бренд и журналист заговорили на одном языке, нужен качественный мостик. То есть - правильные пиарщики. Те, кто четко знают потребности обеих сторон и способны смешать их в такой коктейль, который взорвет сознание аудитории».

Сайт: www.comunica.ru
E-mail: osenzhapova@comunica.ru
Тематические сайты: Реклама и PR, Спорт и фитнес
Сайты стран: Испания
Сайты регионов мира: Европа Центральная
Археологи АлтГУ обнаружили уникальный некрополь эпохи Великого переселения народов Автономные источники питания могут обернуться бедой при неправильной эксплуатации Крещенские купания на курорте «Имеретинский»  пройдут в открытом бассейне с подогревом В Восточном округе Москвы прошло совместное совещание представителей ПФР К решению поднятой ОНФ проблемы стихийной свалки в Татарской Каргале подключились надзорные органы Итоги 2017 года на рынке загородной «элитки»: выход новых проектов, рост продаж, снижение цен Ресторан «Sant Michel» в Геленджике доверяет защиту своего имущества компании Росгосстрах Установка SSD-диска на компьютер с вызовом мастера в Санкт-Петербурге На Стойленском ГОКе проведут 12 конкурсов профмастерства “Магия цвета. Радуга жизни”. Мастер-класс имижмейкера Ольги Шукшиной

   Поделиться: