09.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7687; сегодня: 2.

VII Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND 2009

VII Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND 2009

22─24 сентября 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо» (павильон № 2) состоится VII Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND 2009 – важнейшее деловое событие года в области франчайзинга, ведущая b2b площадка франчайзеров и франчайзи, единственная выставка подобного рода в России и крупнейшая в странах СНГ и Восточной Европы.

По словам министра правительства Москвы, руководителя Департамента поддержки малого предпринимательства М.М. Вышегородцева, «франчайзинг ─ это практически симбиоз малого и среднего бизнеса. Именно эти форматы бизнеса в совокупности являются основой всей национальной экономики, и их взаимодействие благотворно влияет на ее развитие в целом…».

«В условиях кризиса кредитных систем франчайзинг становится одним из самых надежных средств для сохранения и приумножения капитала, ─ говорит Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG ─ организатора выставки BUYBRAND 2009. ─ На выставке будут представлены самые стабильные и эффективные российские и зарубежные бизнес-концепции, лучшие модели организации собственного бизнеса, такие бренды, как «Шоколадница», «Планета Суши», Il Patio, «Перекресток», «Сбарро», «Инвитро», «Бельпостель» и т.д.».

В рамках выставки пройдет международный форум «Франчайзинг в России. Преимущества франчайзинга в условиях финансово-экономического кризиса». Востребованная деловая программа, состоящая из семинаров, круглых столов на темы развития франчайзинга как наиболее стабильной системы ведения малого и среднего бизнеса во времена кризиса, по актуальным вопросам выбора и оформления франшизы, законодательным основам и правовым аспектам франчайзинговых отношений, привлекает внимание всей бизнес-общественности и деловых партнеров.

В работе круглых столов впервые примут участие эксперты Международной сети консультантов по франчайзингу IFCN, представляющие страны, где система франчайзинга развивается успешно даже сейчас, на фоне мирового экономического кризиса.

В рамках выставки BUYBRAND ежегодно вручается Национальная премия «Золотой брэнд», которая призвана способствовать развитию отечественной экономики путем выбора самых эффективных в управлении брендом компаний. «Золотой брэнд» имеет статус государственной награды.

Приглашаем вас принять участие в работе круглого стола «Преимущества франчайзинга в условиях кризиса», который состоится 22 сентября в 12.30 в конференц-зале павильона № 2.

Среди давших предварительное согласие на участие в дискуссии:

• Ю.Н. Михайличенко, ответственный секретарь Экспертного совета по правовому регулированию и защите интеллектуальной собственности Комитета Государственной Думы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму;

• Сергей Борисов, президент Всероссийской общественной организации поддержки малого и среднего бизнеса «Опора России»;

• Александр Борисов, председатель комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, генеральный директор ММБА, советник мэра Москвы;

• международные консультанты: Жан Самлер (Франция), Сантьяго Барбадилло (Испания), Ференц Фехер (Мексика), Гаурав Марья (Индия);

• представители успешных бизнесов: Мираб Елашвили, президент компании «Сбарро», Светлана Князева, начальник управления по франчайзингу «Росинтер Ресторантс», Геннадий Кочетков, вице-президент, руководитель департамента развития системы Subway на территории России «Сабвэй Раша Франчайзинг Компани», Валерий Тараканов, генеральный директор «Перекресток Экспресс» и др.

Представителям СМИ будет предоставлена возможность получить интервью у спикеров ─ российских представителей известных брендов, зарубежных экспертов, принять участие в пресс-экскурсии по стендам наиболее успешных компаний, посетить другие мероприятия.

На территории выставки будет работать оперативный пресс-центр.

Внимание! До 15 сентября 2009 года принимаются работы от журналистов (в том числе теле- и радио-) для участия во Всероссийском конкурсе «СМИ о франчайзинге» в рамках ежегодной Национальной премии «Золотой брэнд». Церемония вручения V Национальной премии состоится 23 сентября в МВЦ «Крокус Экспо».

За дополнительной информацией и аккредитацией вы можете обращаться в пресс-центр выставки по телефонам: 8-916-256-58-59, 8-985-211-03-85 ─ Марина Горецкая (mgoretskaia@mail.ru), 8-910-467-76-41 ─ Елена Кузнецова.

www.expomtg.com

www.buybrand.ru

www.goldenbrand.ru


Ньюсмейкер: EMTG — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...