31.10.2013 16:45
Новости.
Просмотров всего: 7199; сегодня: 3.

Испанская столица – эксклюзивный туристический партнер Недели моды в Москве

Испанская столица – эксклюзивный туристический партнер Недели моды в Москве

Мадрид сотрудничает с Неделей моды в Москве для продвижения своего разнообразного туристического каталога.

В качестве эксклюзивного туристического партнера, Мадрид является ярким участником Недели моды в Москве, которая проходит в Гостином дворе с 30 октября по 4 ноября. В рамках этого ключевого события в индустрии моды России, Мадрид использует беспрецедентную возможность показать всю разнообразную палитру своих достопримечательностей. Представители туризма региона будут присутствовать на мероприятии, где посетители могут воочию увидеть все, что область может предложить туристам и иностранным гостям.

Это ключевое международное событие мира моды с легкостью дополняет собственное модное очарование Мадрида - от дизайнерских магазинов и ночных клубов до музеев и спортивных развлечений, Мадриду есть, что предложить каждому.

Такие знаковые культурные достопримечательности, как Музей Прадо, Национальный центр искусств королевы Софии и более 100 других музеев, возглавляют туристический каталог Мадрида. Но очарование региона заключено именно в его контрастах: только в Мадриде Вы сможете насладиться как километрами дизайнерских магазинов, так и массивным блошиным рынком, лучшими видами спорта и признанными ресторанами Мишлен. Всю ночь бары и клубы открыты для любителей ночной жизни, а великолепные просторные парки подойдут для семейных прогулок.

С учетом растущей популярности Испании как туристического направления среди русских туристов, Мадрид является одним из самых модных направлений в этом году и, несомненно, привлечет внимание многих модников в этом году.

About “Only in Madrid” - www.turismomadrid.es/en/

«Только в Мадриде» - это кампания, нацеленная на продвижение столицы и её окрестностей, как туристического направления. Она обращает внимание путешественников на уникальный маршрут города контрастов. Это и вкуснейшая еда, и возможность заниматься любым видом спорта, знакомиться с современным искусством и совершать покупки в лучших магазинах, открывать для себя развлекательный Мадрид и днем, и ночью. Кампания проводится при финансовой поддержке муниципалитета Мадрида.


Ньюсмейкер: Publicity PR Agency — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...