11.01.2013 17:14
Новости.
Просмотров всего: 8254; сегодня: 1.

Excursiopedia — глобальный лидер на рынке путешествий

Excursiopedia — глобальный лидер на рынке путешествий

В 2012 году компания Excursiopedia заняла третье место на мировом рынке путешествий, завоевав в своей нише долю в 80%, и увеличила список предложений для отдыха до 7500.

Компания Excursiopedia, объединив на своем ресурсе путешественников, туроператоров и частных гидов по всему миру, за два с половиной года с момента создания превратилась из маленького стартапа в лидера на мировом рынке путешествий и услуг. Идея собрать всех заинтересованных в отдыхе на одной социальной площадке всем понравилась и обеспечила компании быстрый рост. За короткое время Excursiopedia завоевала в своей нише 80% рынка и, по итогам 2102 года, вышла на третье место в мире. Ежемесячный рост заказов компании составляет 15-20%.

Как показали исследования, туристы больше не хотят заурядно отдыхать и отдают предпочтение чему-то новому. Это одна из основных причин, которая позволила Excursiopedia так быстро стать популярной. На сайте компании туристы могут подобрать различные варианты из огромного списка предложений, персонализировать поездку исходя из своих пожеланий, затем заказать ее и безопасно оплатить. Посетители сайта могут прочесть отзывы реальных людей, которые уже воспользовались услугами компании и посетили конкретные места и экскурсии.

На сегодняшний день на сайте Excursiopedia.com (www.excursiopedia.com/ru) собрана информация о 7500 уникальных предложениях и туристических экскурсиях, которые обеспечат путешественникам незабываемые впечатления. Возможности для отдыха совершенно различные: от глубоководной рыбалки на Балтийском море, кругосветных круизов на грузовых суднах до сплавов на каноэ по арктической тундре. Благодаря Excursiopedia у отдыхающих появится уникальная возможность узнать Францию как столицу мирового виноделия или посмотреть своими глазами на знаменитые этрусские и римские мозаики и фрески, найденные в Неаполе в Италии.

Сайт Excursiopedia.com (www.excursiopedia.com/ru) удобен в использовании: на ресурсе путешественники и туристические операторы могут взаимодействовать напрямую и размещать свою информацию. Даже те, кто никогда раньше не задумывался над тем, чтобы предлагать услуги в сфере путешествий, начали осознавать, что здесь можно заработать. Любой, у кого есть, например, рыбацкая хижина в Исландии, ранчо в Техасе или экзотическая гоночная трасса для спортивных автомобилей в Греции, может бесплатно зарегистрировать свой тур или предложение на сайте Excursiopedia.com.

Успехи компании были отмечены на международной конференции TechCrunch Moscow, где Excursiopedia стала победителем и обладателем высшей награды в конкурсе «Битва стартапов», обойдя такие известные компании, как TeamLab, Oh My Stats!, AdEasy и Endorphin.

«Мы очень рады, что наша молодая компания уже может говорить о таких значительных достижениях, - отметил Кирилл Сермягин, генеральный директор и один из основателей компании Excursiopedia. - Мы планируем и дальше предоставлять туристам уникальные и качественные услуги, укреплять наши партнерские договоренности и расширять географию нашей деятельности, ведь наша глобальная цель - стать мировым лидером в этой нише рынка путешествий».

Об Excursiopedia.com

Компания Excursiopedia основана в августе 2010 года и, на сегодняшний день, является мировым лидером в области предоставления уникальных услуг по путешествиям. Сайт www.Excursiopedia.com позволяет туристам быстро найти, забронировать и оплатить услуги частных гидов по всему миру. Круглосуточно на ресурсе компании доступна информация о 7500 турах в 900 городах из 120 стран мира. Консультации о том или ином виде отдыха можно получить на семи языках. Офисы компании работают в четырех городах мира - Москве, Мюнхене, Бари, Барселоне.


Ньюсмейкер: Excursiopedia
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...