05.04.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3804; сегодня: 1.

2009-й объявлен годом Британии в российском интерьере

2009-й объявлен годом Британии в российском интерьере

Новая коллекция ведущего российского производителя керамической плитки и керамического гранита KERAMA MARAZZI объединена темой Британии. Презентация коллекции состоялась в рамках 15-й Международной строительной выставки МосБилд-2009 (MosBuild-2009).

«Британская тема была выбрана не случайно. Тренд на использование английского стиля в последние годы явно прослеживается в работах ведущих модельеров и дизайнеров Европы. Свое отражение стиль нашел и в керамической плитке и керамограните. Так что текущий год смело можно назвать годом Великобритании в российском интерьере», – рассказывает о коллекции Галина Орловская, директор по маркетингу ЗАО «Керама Центр».

Дизайн и названия серий новой коллекции KERAMA MARAZZI основаны на географии и традициях стран, расположенных на Британских островах (Великобритания, Ирландия). Коллекция включает в себя 13 новых серий керамической плитки, четыре серии керамического гранита, изготовленного по инновационной технологии DRY PRESS*, а также декоративные элементы.

Среди новых решений коллекции можно выделить:

- крупноформатные панно размерами 30х180 см² и 40,2х60,3 см²; изготовленные методом Декалькомании**;

- декоративные элементы, полностью покрытые драгоценными металлами – золотом и платиной;

- плитка для пола с металлическим эффектом;

- плитка со специальной люстровой печатью, создающая различные визуальные эффекты в зависимости от освещения.

Новая продукция 2009 г. создавалась российскими специалистами KERAMA MARAZZI в сотрудничестве с итальянскими дизайн-студиями (Tecnografica, Decaltail, Up Tiles Mulinaccio, Arte Grafica, Quatropunto). Непосредственное участие в разработке новой коллекции принимали итальянские фирмы-производители полуфабрикатов для керамической отрасли – Smalticeram и Sicer.

Справка о технологиях:

*Технология сухого декорирования (англ. DRY PRESS) – нанесение рисунка на плитку сухими окрашенными порошками перед прессованием. Технология позволяет декорировать структуру любой глубины и сложности. Благодаря этому методу повышаются эксплуатационные и эстетические качества керамического гранита. Декорированный керамический гранит демонстрирует высокие технические характеристики, ничем не уступающие техническому продукту.

В России технология применяется только на заводе керамического гранита KERAMA MARAZZI.

**Декалькомания – изготовление печатных оттисков (переводных изображений) для последующего их переноса на какую-либо поверхность при помощи температуры или давления. (Аналогия – переводные картинки)

Пластичная пленка (деколь) с рисунком, выполненным термостойкими керамическими красителями, накладывается на поверхность плитки или декоративного элемента. Затем плитка подвергается обжигу.

Справка о MARAZZI GROUP:

Концерн MARAZZI GROUP, крупнейший производитель керамической плитки в мире, основан в 1935 г. в Италии. Концерну принадлежат двадцать заводов в Италии, Испании, Франции, США, два из них находятся в России. Продукция группы реализуется в 130 странах мира: в год на мировой рынок выходит 100 миллионов квадратных метров керамических плитки и гранита, 500 тысяч изделий санитарно-технического оборудования.

В России концерн MARAZZI GROUP владеет заводом по производству керамической плитки «Велор» (г. Орел), заводом по выпуску керамического гранита «KERAMA MARAZZI» (Московская область) и обширной торговой сетью (20 торговых компаний и 150 фирменных магазинов). Завод «Велор» – первое российско-итальянское производство, введенное в эксплуатацию в 1992 г. В настоящее время доля иностранного капитала в предприятии составляет 100%. В 2006 г. в Московской области был построен завод «KERAMA MARAZZI». Начиная с 1992 г. общий объем инвестиций концерна в российские предприятия составил 329 млн. евро.

На территории России продукция MARAZZI GROUP выпускается под торговой маркой KERAMA MARAZZI.

Николай Фиданян

Пресс-служба KERAMA MARAZZI

E-mail: press@kerama-marazzi.ru

Тел.: (495) 923-74-90

www.kerama-marazzi.ru


Ньюсмейкер: KERAMA MARAZZI — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...