17.12.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3695; сегодня: 1.

Hotels.com запускает сайты на местных языках в 6 странах Восточной Европы, среди которых и Россия

Hotels.com запускает сайты на местных языках в 6 странах Восточной Европы, среди которых и Россия

Наиболее посещаемый в мире веб-сайт онлайн-бронирования гостиниц Hotels.com объявляет о своем дальнейшем продвижении на восточноевропейский рынок и запуске шести новых сайтов на местных языках в Латвии, Эстонии, Литве, Украине, Словакии и Хорватии.

Сайт бронирования гостиниц хорватском языке — http://hrvatska.hotels.com

Эстонский веб-сайт — http://eesti.hotels.com

Сайт для поиска гостиниц на латышском языке — http://latvija.hotels.com

Сайт бронирования на словацком языке — http://slovensko.hotels.com

Веб-сайт на литовском языке — http://lietuva.hotels.com

Сайт бронирования гостиниц на украинском языке — http://ukrayina.hotels.com

Это событие является частью развертывания деятельности сайта www.hotels.com в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), каждый из этих шести сайтов имеет собственный IP-адрес в зависимости от страны, интерфейс на местном языке, цены на них указаны в местной валюте.

Общее количество сайтов под управлением www.hotels.com в регионе EMEA увеличилось до 32, включая, Великобританию, Францию, Италию, Испанию, Скандинавию, Польшу, Россию и Бенилюкс. Все эти сайты можно найти, посетив www.hotels.com.

Затем, в начале 2008 года, будут запущены новые сайты на местных языках в Греции, Турции, Чешской Республике, Венгрии и Исландии.

«Запуск шести новых сайтов — это веха на нашем пути на восток. Это развивающиеся рынки организации путешествий онлайн, и хотя можно было получить с www.hotels.com информацию об этих регионах на английском языке, мы понимаем, что сайты на местных языках — это ключ к освоению этих рынков, — говорит Патрик Оквист, коммерческий директор в регионе EMEA, Hotels.com. — В регионе EMEA организация путешествий онлайн быстро развивается, и особенно на тех рынках, которые еще не настолько продвинулись в этом направлении, как основные рынки Западной Европы. Мы уверены, что новые сайты на местных языках будут успешно развиваться в том же направлении, что и наши существующие сайты».

Каждый из новых запущенных сайтов будет отражать позиционирование нового бренда www.hotels.com «Проснись счастливым», который стартовал в Великобритании в 2007 году и начал распространяться в Европе в начале 2008 года.


Ньюсмейкер: Hotels.com — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...