Ставропольский край - Минеральные Воды

14.11.2018 Исследования, аналитика. Россияне выбрали лучшие регионы и страны для отдыха в Бархатный сезон. Согласно опросу интернет-сервиса для путешественников Biletix, лучшими внутренними регионами для осеннего отпуска российские туристы выбрали Крым (21% проголосовавших), Сочи (19%), Карелию (13%), Минеральные воды (9%) и Татарстан (7%). В топ-5 самых комфортных стран для осенних путешествий попали Италия (17%), Испания (14%), Турция (13%), Въетнам (10%) и Грузия (8%). Также в десятку иностранных направлений попали Греция, Таиланд, Чехия, Черногория и Египет. Показательно, что при возможности выбора отправиться в...
22.05.2015 Новости. S7 Airlines предлагает летние путешествия со скидкой. S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, проводит специальную акцию в сезон летних отпусков. Пассажиры, путешествующие с семьей или компанией от четырех человек, могут получить скидку на авиабилеты. В рамках акции можно приобрести авиабилеты на рейсы S7 Airlines из Москвы по более 30 российским и зарубежным направлениям, популярным для летнего отдыха. При единовременном бронировании перелета для четырех или более пассажиров, взрослым пассажирам предоставляется скидка в размере 5% от тарифа . Со скидкой можно...
24.04.2015 Новости. Россияне не поедут за границу на майские праздники. Последнее исследование, выполненное метапоисковиком Kayak, еще раз подтверждает - спрос на внутренний туризм продолжает расти. 6 строчек в рейтинге 10 наиболее востребованных российскими путешественниками направлений занимают российские города. Испания, Италия и США – в списке аутсайдеров.Исследование Kayak основано на анализе поисковых запросов на даты между 1 и 10 мая 2015 года из России. Результаты были сопоставлены с показателями за аналогичный период прошлого года, что позволило выявить тренд возрастающей популярности домашнего...
04.07.2014 Новости. Новый Бортовой журнал. Компания СК Пресс, совместно с авиакомпанией Metrojet, показавшей прирост пассажиропотока в 61% в 2013 году запускают новый бортовой журнал Metrojet. Выход первого журнала Metrojet состоится в августе текущего года. Основной акцент сделан на эмоциональную близость к целевой группе. Редакционная формула — формат для чтения на борту самолета, эксклюзивные материалы о популярных туристических направлениях, разнообразных новинках и необычных форматах отпуска. Целевая аудитория журнала – это обеспеченные, активные и мобильные люди в возрасте 20-45 лет, обладающие...