Электронная торговля и продажи

14.05.2018 Новости. Первая общеевропейская digital-кампания о жизни онлайн-покупателей от DPDgroup. • Только онлайн-коммуникация.• 4 серии (видеоролика) продолжительностью 6 и 20 секунд.• Основная целевая аудитория: онлайн-покупатели 18–39 лет, т. е. 75 млн жителей Европы и России.• Продолжительность кампании: 4–8 недель, география: 20 стран.• 17 языков.• Юмористический стиль .Кампания для активных онлайн-покупателей и миллениалов.«DPDgroup, эксперт в области доставки онлайн-заказов в Европе, ежедневно доставляет два миллиона отправлений. Эта коммуникационная кампания позволит нам начать диалог с получателями...
12.01.2015 Новости. Компания Project Line подвела итоги года. За 2014 год компания Project Line успешно реализовала более 150 проектов. В качестве постоянных клиентов компании выступают магазины одежды известных марок, крупнейшие спортивные и ювелирные магазины, супермаркеты, а также сети магазинов бытовых товаров и др. Общая сумма торговых площадей, спроектированных компанией Project Line за 2014 год, составляет более 120 000 квадратных метров.Работы по проектированию и дизайну торговых площадей проводились не только в городах по всей России, таких как Москва, Санкт-Петербург, Барнаул, Самара, Омск, ...
28.08.2013 Новости. «Дикси»: овощи и фрукты со всего мира в формате «у дома». Овощи и фрукты на полки магазинов «Дикси» поступают со всех уголков планеты: гранат — из США и Турции, укроп и петрушка — из Узбекистана, чеснок — из Китая, груши – из Бельгии, Аргентины и Франции, редис — из Израиля, огурцы — из Белоруссии, Испании и Турции, перцы и баклажаны – из Голландии и Израиля, персики и нектарины – из Испании и Греции. Поставки моркови, картофеля, лука, свеклы – привычного «борщевого набора» - обеспечиваются российскими партнерами. Сеть стремится к увеличению доли локальных поставщиков для...