Реклама и PR в бизнесе

05.10.2018 Новости. Сервис Puzzle English выходит на международный уровень. Puzzle English проводит активную международную экспансию и осваивает новые рынки. Осенью 2018 года сервис вышел на десять зарубежных рынков: пользовательский интерфейс и личный словарь теперь доступны на 10 языках.Сервис Puzzle English – один из лидеров отечественной индустрии онлайн-обучения иностранным языкам, завершил первый этап своей международной экспансии. Осенью 2018 года сервис запустился на десяти новых языках пользователей, что позволило официально включить Puzzle English в неформальный клуб мультиязычных сервисов языкового...
04.02.2018 Консультации. Летние языковые курсы – методы обучения для россиян. Летние языковые курсы – методы обученияКак выучить иностранный язык за время каникул? Языковых курсов, которые проводятся в странах СНГ, может быть недостаточно. Интенсивное изучение иностранного языка во время «курортного» курса за рубежом — это то, что нужно.Зарубежные курсы значительно отличаются от проводимых в России. Прежде всего, на подобном курсе за границей подросток встретит своих сверстников из разных стран мира, а значит, будет вынужден общаться на иностранном языке. Это помогает за небольшой промежуток времени избавиться...
13.03.2013 Новости. «Стильная защита от солнца» презентация корнера Solaris. С 16 февраля по 3 марта, при поддержке BTL агентства A One Publicity, в городе Екатеринбурге проходила презентация корнера для солнцезащитных очков от компании Solaris.Начиная с 1994 года, более 100 корнеров Solaris по всему миру предлагают своим клиентам самые модные коллекции солнцезащитных очков известнейших марок. Они уже были открыты в таких городах как Милан, Париж, Барселона, Дубаи, Монако, Венеция, Сан Тропе, Лиссабон, а теперь появились и Москве, Санкт-Петербурге, Уфе и Екатеринбурге. Местом установки стал...
12.03.2013 Новости. Компания Herbalife и ФК «Спартак-Москва» объявляют о продлении сотрудничества. Компания Herbalife и ФК «Спартак-Москва» объявляют о продлении сотрудничества в рамках чемпионата России по футболу среди команд клубов Премьер-Лиги в 2013–2014 гг. Компания Herbalife продолжит выступать в качестве официального партнера по питанию ФК «Спартак-Москва».Herbalife успешно сотрудничает с ФК «Спартак-Москва» с 2011 года. За это время специалисты в области спортивной медицины и эксперты компании совместно с врачами команды участвовали в интеграции продуктов для сбалансированного питания Herbalife в рацион...
19.11.2007 Новости. 20 ноября в 18.00 в Московском Международном Доме музыки пройдет Суперфинал конкурса "Мисс Реклама 2007". 20 ноября в 18.00 в Театральном зале Московского Международного Дома музыки состоится суперфинал 1-го международного конкурса "Мисс Реклама 2007". Голосование за выход в суперфинал проходило на сайте конкурса www.missreklama.ru с июля по ноябрь 2007 года. Всего было заявлено 158 участниц из 5 стран мира. В отборочном этапе конкурса претендентки, сотрудницы рекламной индустрии, заполняли анкеты и предоставляли свои фотографии на голосование. На втором этапе из них были выбраны...
10.06.2007 Новости. Liebert NX 30 кВА: новый модифицированный ИБП от Emerson Network Power. Компания Emerson Network Power объявила о выпуске системы бесперебойного электропитания питания Liebert NX «е» с расчетной нагрузкой в 30 кВА. Новые ИБП обладают всеми достоинствами своих предшественников из серии «a», но отличаются меньшими габаритами и большей мощностью. Бесшумные, компактные и универсальные ИБП Liebert NX «e» идеально обеспечивают постоянную поддержку наиболее важных направлений бизнес-процессов, предугадывая потребности технологий Вашей инфраструктуры, в том числе в сфере транспорта. Новые...
29.09.2005 Новости. Сильный Брэнд – Любимый Брэнд!МАСТЕР-БРЭНД в Барселоне. 26-го сентября в Барселоне завершил свою работу четвертый семинар программы МАСТЕР-БРЭНД. Главной темой трехдневной встречи стало обсуждение внутрикорпоративных коммуникаций брэнда.Брэнд-ориентированный бизнес обладает совершенно отличительным набором характеристик. Крупнейшие мировые компании выработали целый ряд методов, которые обеспечивают рост бизнеса и построение сильного брэнда. Опыт последних десятилетий показывает, что ключевым отличием корпорации, имеющей лидирующие брэнды, является роль брэнда в самой компании, её...