Потребители продукции и услуг пищевой промышленности

16.04.2018 Новости. Каждый день "хорошечно"! Гус Хиддинк снялся в новом ролике бренда Zatecky Gus. В апреле зрители страны увидят продолжение успешной рекламной кампании бренда Zatecky Gus. Вместе с Паном Гусом и гусем создавать россиянам "хорошечное" настроение будет бывший тренер сборной России по футболу - Гус Хиддинк.Бренд Zatecky Gus продолжает заряжать "хорошечным" настроением всех зрителей страны и рассказывать про повседневную жизнь пивоварни из города Жатец. В апреле 2018 года в свет выходит ролик в поддержку самого "хорошечного" безалкогольного пива на свете – Zatecky Gus Non-alcoholic.Креативная идея...
10.04.2018 Новости. "Папа Джонс" в России применяет технологии искусственного интеллекта при оценке качества пиццы. Компания PJ Western, мастер-франчайзи американской сети ресторанов Papa John's International в России, СНГ и Центральной Европе, разработала новейшую технологию на основе искусственного интеллекта, которая позволяет оценивать качество пиццы на этапе ее изготовления.Команда PJ Western запускает новейшую технологию на основе искусственного интеллекта (ИИ), которая автоматически оценивает качество вышедшей из печи пиццы. Более чем 10 лет команда "Папа Джонс" собирала библиотеку из 700 000...
07.10.2016 Новости. Пивная выставка BrauBeviale поможет утолить жажду успеха. 8 ноября в Нюрнберге вновь начнет работу крупнейшая и самая важная в Европе выставка технологий производства и упаковки готовых напитков BrauBeviale. На нее снова съедутся производители и продавцы не только пива, но и вина, воды, крепкого алкоголя и даже питьевых молочных продуктов, все, кто имеет отношение к любой из стадий их производства — владельцы предприятий, технологи и логисты, дистрибьюторы и маркетологи, поставщики сырья, оборудования, упаковочных материалов.Потребление напитков в мире растет. Больше всего сегодня...
05.08.2016 Новости. Dream Catchers провело выборочный редизайн упаковки для бренда испанского растительного масла ITLV. Dream Catchers провело выборочный редизайн упаковки для бренда испанского растительного масла ITLV. В рамках проекта агентство разработало новый дизайн для трех существующих продуктов, а также с нуля разработало дизайн этикетки нового масла ECO. Перед агентством стояла задача укрупнить названия суббрендов, сохранив связь с головной маркой, а также обратить внимание на уникальные особенности каждого продукта. Два из четырех SKU – Balancio и Elegante – изготавливаются из определенного сорта...
20.12.2011 Новости. Компании «Баскин Роббинс» вручен сертификат «Великие бренды нашего времени. Высокое качество продовольственных товаров». На Форуме Ассоциации Брендов-клубов и «Клубов-брендов» в Торгово-промышленной палате РФ ЗАО «БРПИ», владелец мастер-франшизы «Баскин Роббинс», получила номинационный сертификат ассоциации «Высокое качество продовольственных товаров – российскому потребителю» за производство всемирно известных сортов мороженного премиум-класса. Сертификат вручил президент Московской Ассоциация Предпринимателей Андрей Поденок.История бренда «Баскин Роббинс» началась в 1948 году, когда...
12.11.2008 Новости. Наши на Fancy Food Show. 1 июля в Нью-Йорке завершилась продолжавшаяся три дня очередная 34-я международная выставка национальных продуктов питания - International Fancy Food Show. Название выставки – «Fancy Foods» появилось в начале прошлого века, когда она зародилась как местная и сугубо локальная. Название означало тогда показ редких, чаще всего иностранных продуктов, мало доступных для большинства населения. Теперь же, в век глобализации не только мировой экономики, но и продуктов питания и национальных кулинарий и ввиду тенденции перехода населения в благополучных странах к...
11.12.2007 Новости. В портфеле "Лёдово" водятся раки. Группа компаний "Лёдово" начала поставлять на российский рынок варено-мороженых раков, выловленных в экологически чистых реках юга Испании. Появление на российском рынке варено-мороженых раков стало возможным благодаря сотрудничеству ГК "Лёдово" с компанией Alfocan, специализирующейся на данном производстве. На протяжении двух лет компания Alfocan поставляла "Лёдово" сырье для производства пресервов "Раковые шейки", выпускаемые под торговыми марками "Сальмон" и "Bon Appetit". Теперь контракт расширен за счет введения в ассортимент новой продукции...
09.06.2007 Новости. Исследование рынка вина. В июне 2007 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка вина.По оценкам аналитиков DISCOVERY Research Group, в настоящее время объем российского рынка вина составляет примерно 95 - 103 млн. дал, или 3, 4% мирового винного рынка. Если до кризиса рынка, вызванного введением системы ЕГАИС и запретом продажи молдавского и грузинского вина, продажи росли на 10-12% ежегодно, то по итогам 2006 объем рынка сократился на 6-8%.Наиболее распространенной оценкой в стоимостном выражении рынка со стороны экспертов является $ 5 млрд. Однако...
23.10.2006 Новости. SIAL 2006 Франция – законодательница «вкусной моды». В воскресенье, 22 октября, во Франции, Париже начала свою работу крупнейшая в Европе выставка продукции пищевой промышленности. Представители из более, чем 200 стран (доля местных производителей неизменно составляет около 30 %) - Италия, Испания, Бельгия, Нидерланды, Германия, Великобритания, Канада, США, Бразилия, Китай, Аргентина, Таиланд, ЮАР, Россия и Китай съехались на мировой смотр инновационных продуктов, который 1 раз в два года посещают более 14000 посетителей. В дни проведения выставки, с 22 по 26 октября, на...