Маркетинг и продажи

14.05.2018 Новости. Первая общеевропейская digital-кампания о жизни онлайн-покупателей от DPDgroup. • Только онлайн-коммуникация.• 4 серии (видеоролика) продолжительностью 6 и 20 секунд.• Основная целевая аудитория: онлайн-покупатели 18–39 лет, т. е. 75 млн жителей Европы и России.• Продолжительность кампании: 4–8 недель, география: 20 стран.• 17 языков.• Юмористический стиль .Кампания для активных онлайн-покупателей и миллениалов.«DPDgroup, эксперт в области доставки онлайн-заказов в Европе, ежедневно доставляет два миллиона отправлений. Эта коммуникационная кампания позволит нам начать диалог с получателями...
16.04.2018 Новости. Каждый день "хорошечно"! Гус Хиддинк снялся в новом ролике бренда Zatecky Gus. В апреле зрители страны увидят продолжение успешной рекламной кампании бренда Zatecky Gus. Вместе с Паном Гусом и гусем создавать россиянам "хорошечное" настроение будет бывший тренер сборной России по футболу - Гус Хиддинк.Бренд Zatecky Gus продолжает заряжать "хорошечным" настроением всех зрителей страны и рассказывать про повседневную жизнь пивоварни из города Жатец. В апреле 2018 года в свет выходит ролик в поддержку самого "хорошечного" безалкогольного пива на свете – Zatecky Gus Non-alcoholic.Креативная идея...
05.10.2012 Новости. Журнал FxFactor и агентство IBI Rating: анализ рынка недвижимости Европы. Европейский рынок недвижимости после подъема в начале XXI века по-прежнему находится в состоянии переоценки. Снижение цен на жилье после 2007 г. во многих странах еврозоны все еще не закончилось. Потенциальным инвесторам необходимо оценивать свои риски перед тем, как вкладывать средства в квадратные метры европейских стран. О проблемах и будущем европейского рынка недвижимости размышляют аналитики уполномоченного рейтингового агентства «IBI-Rating» на страницах октябрьского номера журнала FxFactor.Европейская...
17.02.2012 Новости. DAF – тягачи № 1 в Европе. В прошлом году компания DAF еще более заметно упрочила свои позиции на европейском рынке грузовиков. В классе тяжелых автомобилей (с грузоподъемностью более 15 тонн) в Евросоюзе была достигнута рекордная доля рынка – 15, 5 %, что свидетельствует о твердой поступи голландского производителя грузовых автомобилей на пути к целевым 20 % рынка, намеченным на среднесрочную перспективу. При рыночной доле 18, 9 % в Европе DAF является брендом номер 1 в сегменте тяжелых тягачей.С долей рынка 15, 5 % компания DAF в 2011 г. еще более серьезно упрочила свои позиции на...