Бренды в пищевой промышленности и продуктах питания

05.08.2016 Новости. Dream Catchers провело выборочный редизайн упаковки для бренда испанского растительного масла ITLV. Dream Catchers провело выборочный редизайн упаковки для бренда испанского растительного масла ITLV. В рамках проекта агентство разработало новый дизайн для трех существующих продуктов, а также с нуля разработало дизайн этикетки нового масла ECO. Перед агентством стояла задача укрупнить названия суббрендов, сохранив связь с головной маркой, а также обратить внимание на уникальные особенности каждого продукта. Два из четырех SKU – Balancio и Elegante – изготавливаются из определенного сорта...
17.01.2012 Новости. Alimentaria 2012 – растет международное участие. 19-я Международная выставка продуктов питания и напитков Alimentaria Barcelona-2012 вернется в Барселону 26-29 марта 2012 года. Выставка впервые будет длиться четыре дня и сосредоточит все свое внимание на конкурентоспособности, международной экспансии и брендах пищевой промышленности. Alimentaria 2012 представит два новых выставочных зала Фира Гран Виа, что позволит обеспечить около 95000 кв. м для экспонирования. Ожидается более 4000 компаний, треть из которых зарубежные, и 140000 покупателей, 25% международных.Выставка делает упор на...
23.06.2011 Новости. Бордо – столица вин. В Бордо (Франция) проходит 16-я международная выставка вин VinExpo-2011, на которой представлена продукция 2400 предприятий из 47 стран. Не стала исключением и Россия, хотя всего 2 участника – это уж слишком мало.Каждые два года Бордо принимает участников и посетителей Vinexpo. Это уже устоявшаяся традиция, которой в этом году исполнилось 30 лет. Синонимы Vinexpo в Бордо - полные гостиницы, переполненные рестораны и пробки на дорогах. Министр иностранных дел Франции Ален Жюппе, открывая VinExpo-2011, отметил, что этот салон "является событием решающего значения в...
05.06.2010 Новости. Компания Herbalife становится официальным спонсором по питанию футбольного клуба «Барселона». 2 июня компания Гербалайф и одна из ведущих футбольных команд мира - ФК «Барселона» подписали соглашение, в рамках которого Herbalife становится официальным спонсором по питанию футбольного клуба на протяжении следующих трех лет.Члены Научно-консультационного совета Herbalife примут участие в разработке специальных программ спортивного питания для каждого игрока команды. Также Herbalife получит права на использование логотипа и изображений команды, реклама компании будет размещена на домашней арене...
12.09.2009 Новости. Компания Herbalife становится официальным спонсором по питанию футбольного клуба Valencia. Компания Herbalife (NYSE: HLF) объявила о подписании спонсорского соглашения с испанским футбольным клубом Valencia FC (ФК «Валенсия»). В рамках контракта Herbalife становится официальным спонсором по питанию футбольной команды Valencia.Логотип Herbalife появится на всех матчах с участием Клуба и на форме футболистов Valencia. Помимо этого, бренд Herbalife будет представлен на различных медиа-носителях домашнего стадиона и тренировочного центра Клуба, а также посредством мультимедиа каналов «Валенсии»...
12.11.2008 Новости. Наши на Fancy Food Show. 1 июля в Нью-Йорке завершилась продолжавшаяся три дня очередная 34-я международная выставка национальных продуктов питания - International Fancy Food Show. Название выставки – «Fancy Foods» появилось в начале прошлого века, когда она зародилась как местная и сугубо локальная. Название означало тогда показ редких, чаще всего иностранных продуктов, мало доступных для большинства населения. Теперь же, в век глобализации не только мировой экономики, но и продуктов питания и национальных кулинарий и ввиду тенденции перехода населения в благополучных странах к...
14.11.2006 Новости. Успех Brandy de Jerez на II Салоне Испанских Вин и Продуктов Гурме. 7 ноября в Москве, в гостинице Рэдиссон САС Славянская, прошел второй Салон Испанских Вин и Продуктов Гурме, организованный Торговым Отделом Посольства Испании в Москве и Испанским Институтом Внешней Торговли (ICEX). Как и прошлом году, целью устроителей салона было познакомить профессионалов с новыми высококачественными испанскими винами и продуктами питания, способствуя тем самым укреплению их позиций на российском рынке. Специалистам были представлены вина и продукция 50 испанских компаний и российских импортеров...