Брендинг, реклама, PR

20.04.2017 Мероприятия. Концептуальный дизайн – взболтать, но не смешивать! Команда московского брендингового агентства SmartHeart приняла участие в международном фестивале дизайна Offf - 2017.Это ежегодное значимое событие в области современного дизайна, традиционно проходит в начале апреля в Барселоне - городе, где архитектурные творения Антонио Гауди органично уживаются с готикой, а модерн с барокко. Не удивительно, что он бесконечно притягивает не только тысячи туристов со всего мира, но и дизайнеров, архитекторов, сотни талантливых творческих людей, которые собираются раз в году на площадке Offf.«Здесь...
16.11.2016 Новости. Smurfit Kappa удостоена премии Red Dot Design Award. Разработанные Группой Smurfit Kappa упаковочные решения завоевали пять наград в категории «Коммуникационный дизайн» международной премии Red Dot Design Award. Все продукты получили награду за инновационный подход, использование экологически чистых материалов и удобство для потребителей.Red Dot Design Award — одна из наиболее авторитетных премий в области дизайна, присуждаемая европейским институтом Центром дизайна земли Северный Рейн-Вестфалия (Design Zentrum Nordhein Westfalen). Премия вручается дизайнерам и компаниям-производителям за...
27.11.2015 Новости. AMEC представляет видео с примерами использования Барселонских принципов на практике. Ассоциация AMEC представляет обучающее видео, где приводятся примеры применения «Барселонских принципов 2.0» на практике. Видео комментирует Евгений Ларионов, член совета директоров AMEC, управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, презентовавшего русскоязычную версию «Барселонских принципов 2.0».Эксперты AMEC показывают на примере кейсов, как можно изучать эффективность воздействия PR на бизнес. Рассказывают, как благодаря ежегодному опросу целевой аудитории удается оценить вклад...
19.11.2014 Новости. Comunica узнала, чего хотят спортивные журналисты. Коммуникационное агентство Comunica вместе с партнером по спортивным коммуникациям, спортивным обозревателем Игорем Рабинером, провели исследование на тему «Отношение журналистов спортивных изданий к спортивным брендам и их продвижению PR-агентствами». В ходе исследования были опрошены более 50 журналистов ведущих российских спортивных изданий.Все опрошенные были единодушны во мнении, что журналисту бренд интересен в том случае, если за ним стоит «цепляющая» история. «Nike выпустил новые бутсы — неинтересно. Неймар сыграет в матче...
10.11.2014 Новости. Премия #SMM Awards: меняющие сознание. Главная премия Рунета - мы узнаем самых лучших! Мы живем во время, когда социальный интернет представляет собой один из самых могущественных маркетинговых инструментов. Лояльность, слив конкурентов, продажи, реальные войны. Все это уже возможно благодаря социальным механизмам воздействия на массовое сознание людей. Настало время определить и наградить лучших представителей индустрии, меняющих наще сознание каждый день. Кто эти супергерои? Мы скоро узнаем.1. НоминацииОфициально в премии заявлено 13 номинаций в различных областях smm-индустрии:Like, ...
03.07.2014 Новости. FleishmanHillard названа «Сетью года в Азиатско-Тихоокеанском регионе» на PRWeek Awards Asia 2014. Коммуникационная сеть FleishmanHillard была признана «Сетью года в Азиатско-Тихоокеанском регионе» на торжественной церемонии награждения PRWeek Asia Awards в Гонконге. Премия ежегодно проводится престижным отраслевым изданием PRWeek и отмечает лучшие коммуникационные компании, работающие в Азиатско-Тихоокеанском регионе.За 13 лет существования награды FleishmanHillard была три раза удостоена этого звания. Ранее PRWeek также объявило FleishmanHillard «Глобальным агентством года» на церемонии...
21.05.2014 Новости. FleishmanHillard стало первым «Глобальным агентством года» по версии PRWeek Global Awards. Коммуникационная сеть FleishmanHillard объявлена «Глобальным агентством года» на торжественной церемонии награждения победителей премии PRWeek Global Awards, впервые проводимой авторитетным отраслевым изданием PRWeek в Барселоне.Издание, ранее на PRWeek Awards в Нью-Йорке назвавшее сеть «Лучшим крупным агентством года», отметило ряд достижений, среди которых обновление бренда FleishmanHillard, корпоративная программа для развития сотрудников, а также запуск собственного отраслевого издания...
10.05.2012 Новости. Второе заседание Винного бизнес-клуба. «Деловая газета. Юг» провела второе заседание Винного клуба - уникального бизнес клуба для ведущих бизнесменов Юга России. Встреча была посвящена актуальной теме: «Бренда лидера – создание собственного бренда». Стратегический коммуникационный партнер клуба - Агентство «АГТ – Юг». Официальные партнеры заседания - ресторация «Арбат» и компания Simple.Неформальная встреча объединила более 50 руководителей и собственников бизнеса. Экспертом мероприятия выступил Вячеслав Захаров - российский бизнес-тренер, ведущий тренер Московского Центра НЛП. В первой части...
31.10.2011 Новости. «Пегас Туристик» выбирает общественный транспорт. Крупнейший федеральный туроператор «Пегас Туристик» проводит в Санкт-Петербурге кампанию на транспорте в поддержку бренда и туристических направлений.«Использование наружной рекламы на транспорте в кампаниях, поддерживающих имидж, когда нужно быстро построить охват, необходимо, - комментирует Екатерина Домингес, исполнительный директор медиацентра «Babushka&Bear», курирующего проект, - В данной рекламной кампании было использовано несколько макетов, каждый из которых был ориентирован на продвижение различных туристических направлений...
14.10.2011 Новости. Конвенция по развитию социальных сетей в Вене. 22-23 октября в Вене (Австрия) состоится Международная Конвенция по социальным сетям и партнерским программам. В течение двух дней специалисты из Microsoft, WSI, DubLi, LinkShare, Glasses USA, ShoeBuy, Groupon будут делиться секретами интернет-маркетинга и онлайн-продаж: как повысить эффективность продаж и рекламных компаний, как успешно работать с клиентами в высококонкурентной онлайн-среде, как развивать глобальную партнерскую сеть.Ведущие участники:Даниэль Сервантес.О влиянии развития рынка онлайн коммерции на экономику целых стран и...
30.09.2010 Новости. В Москве прошла международная выставка BUYBRAND 2010. В Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне, с 21 по 23 сентября 2010 г. прошла международная выставка по франчайзингу BUYBRAND 2010.На выставке было представлено 200 стабильных и эффективных бизнес-концепций из 30 стран, в том числе, такие известные бренды, как «Шоколадница», «Планета Суши», Il Patio, «Перекресток Экспресс», SBARRO, SUBWAY, Southern Fried Chicken, «Стардог!с», «Инвитро», «Бельпостель», MANGO, WESTLAND, MASCOTTE, Смешарики и мн. др. BUYBRAND 2010 воочию увидели более 5000 заинтересованных...
24.01.2010 Новости. Новый сервис для USB флэшек от компании PNY Technologies. Персонализируйте USB флэшки вашей компании и сделайте вашу марку более узнаваемой:Компания PNY предлагает новый онлайн сервис на портале Partner Portal - Флэшки ‘сделаннo по заказу’.Компания PNY Technologies, один из ведущих производителей флэш памяти, запускает на портале Partner Portal (www.partner.pny.eu) новый сервис для USB флэшек. - ‘Built to Order’ ('сделано по заказу').Компании, желающие создать свою персонализированную флэшку, могут при помощи сайта PNY Partner Portal мгновенно увидеть как будет выглядеть их флэшка...
11.10.2009 Новости. «Сердечное согласие» в PR2B Group. В холдинг PR2B Group (Пиартуби Групп) вошло еще одно рекламное агентство - S.V.S. Media.Рекламное агентство и дизайн-студия S.V.S. Media, образованное в 2000 году, известно своими креативными дизайнерскими и брендинговыми технологиями. В клиентском списке агентства: Aceitunas Guadalquivir S.A. (Испания), BaByliss (Франция), «Бон Стрит» (Trussardi™, Patrizia Pepe™, Elena Miro™, Anna Rita N™, Caractere™, Furla™, Oltre™), «Бюро Веритас» (Bureau Veritas), «Группа Грин Рей» (Green Ray™), «Центртелеком», «Кам Трейд» (DEKO™, ISKA™, Rosanna™), ...
10.06.2007 Новости. Liebert NX 30 кВА: новый модифицированный ИБП от Emerson Network Power. Компания Emerson Network Power объявила о выпуске системы бесперебойного электропитания питания Liebert NX «е» с расчетной нагрузкой в 30 кВА. Новые ИБП обладают всеми достоинствами своих предшественников из серии «a», но отличаются меньшими габаритами и большей мощностью. Бесшумные, компактные и универсальные ИБП Liebert NX «e» идеально обеспечивают постоянную поддержку наиболее важных направлений бизнес-процессов, предугадывая потребности технологий Вашей инфраструктуры, в том числе в сфере транспорта. Новые...
28.12.2005 Новости. Компания "Очаково" подвела годовые итоги продаж на экспорт. По предварительным итогам 2005 года, объем продаж МПБК "Очаково" на экспорт по сравнению с прошлым годом вырос на 57% и составил 4, 28 млн. литров напитков. Этот результат специалисты компании связывают с выходом на рынок ряда новых стран, расширением ассортимента поставляемой продукции, а также с высокой маркетинговой активностью и рекламной поддержкой брендов за рубежом. Развитие экспортного направления продаж "Очаково" началось в 2003 году с поставок в две бывшие республики СССР. В настоящее время...
29.09.2005 Новости. Сильный Брэнд – Любимый Брэнд!МАСТЕР-БРЭНД в Барселоне. 26-го сентября в Барселоне завершил свою работу четвертый семинар программы МАСТЕР-БРЭНД. Главной темой трехдневной встречи стало обсуждение внутрикорпоративных коммуникаций брэнда.Брэнд-ориентированный бизнес обладает совершенно отличительным набором характеристик. Крупнейшие мировые компании выработали целый ряд методов, которые обеспечивают рост бизнеса и построение сильного брэнда. Опыт последних десятилетий показывает, что ключевым отличием корпорации, имеющей лидирующие брэнды, является роль брэнда в самой компании, её...